Что делать, если подошел срок поверки приборов учёта потребления воды?
Общее

Что делать, если подошел срок поверки приборов учёта потребления воды?

Межповерочный интервал — определенный срок безошибочной работы счетчиков, гарантированный их производителями. Он указывается в паспортах приборов учета и варьируется в диапазоне от 4 до 6 лет. Когда этот интервал подходит к концу, владельцам приборов учета приходится решать, что делать дальше: заказывать поверку счетчиков воды https://ekstralab.ru/page/poverka в лицензированной организации или менять их.

Поверка или замена: что выгоднее?

У каждой из этих процедур есть свои плюсы и минусы. Поверка обойдется дешевле хотя бы потому, что владельцу квартиры не нужно будет покупать новый прибор учета. Кроме того, ее можно осуществить на дому всего за 20-30 минут, не прибегая к процедуре снятия водосчетчика и вскрытия его пломб. Среди минусов поверки — отсутствие гарантий на дальнейшую безошибочную работу счетчика. Эта процедура подтверждает правильность показаний только на текущий момент, но, тем не менее, является основанием для продления срока поверки.

Замена счетчика воды, напротив, дает его владельцам определенные гарантии, ведь в случае формирования неверных показаний или при возникновении физической поломки прибора учета можно будет предъявить претензии его производителю. Однако для того, чтобы установить новый счетчик, придется сначала демонтировать старый, поставить в известность управляющую компанию и вызвать сантехника для опломбирования. Замена будет необходима в случае, если водосчетчик не пройдет поверку, если нарушены его герметичность или целостность корпуса, или если закончился его срок службы (обычно он составляет 12 лет).

Комментарии к записи Что делать, если подошел срок поверки приборов учёта потребления воды? отключены