Общее

Брендам и компаниям: почему одного-двух каналов продвижения недостаточно

Калейдоскопические быстро меняющиеся реалии информационного поля заставляют предпринимателей проявлять гибкость. Даже самый востребованный продукт может не найти свою целевую аудиторию, если они не встретились. Потому что слишком плотно наполнен интернет сведениями о товарах, услугах, ценах и скидках, возможностях доставки, бонусных программах и т. д. В этом смысле профессиональное digital агентство https://inbrand-digital.ru/ становится незаменимым помощником для достижения успеха.

Где и кто узнает от вашем предложении

Клиентские потоки — это альфа и омега доходного бизнеса. Производитель (или эксперт, продающий свои консультации) подсознательно знает о существовании разных каналов продвижения. Но ему физически некогда следить за ними, сопоставлять и анализировать. Поэтому по старинке или по привычке используется то, что вроде бы освоено.

Например:

  • сайт компании/бренда и электронная рассылка (база подписчиков как раз с сайта и приходит через подписную форму);
  • аккаунты и сообщества в двух-трёх набивших оскомину социальных сетях;
  • офлайн-мероприятия с распространением визиток, проспектов (на которых опять-таки есть ссылки на сайт, и так по кругу).

Но ведь ещё существуют и более динамичные методы — таргетированная и контекстная реклама, молодые развивающиеся соцсети. А про посевы и интеграции в Telegram-каналах и у блогеров вы что-нибудь слышали? Интересовались такими вещами? Скорей всего, нет. Потому что об этом досконально известно только въедливым, скрупулёзным цифровым продвиженцам.

Чем агентство полезно

Участие специализированного агентства обеспечит предпринимателю комплексный подход к его продвижению.

Дело в том, что у профессионалов мышление заточено на постоянную аналитику и корректировку ведущейся работы. Ежедневно специалисты мониторят обстановку в Сети. Знают, где какие тренды угасают или, наоборот, вспыхивают, как вновь открываемая дверца к успеху. Отправьте бриф, созвонитесь, поговорите. И вы сразу поймёте, зачем нужны такие помощники.

Комментарии к записи Брендам и компаниям: почему одного-двух каналов продвижения недостаточно отключены